Вверх страницы
Вниз страницы
Игрок недели:

Активисты недели:

}

fray quirk

Объявление



Стражи порядка:

Навигация:

Новости:
Дорогие гости и игроки! Спешим с радостью сообщить, что ... мы официально открылись! Соответственно, следует хорошенько отметить эту дату, чем мы и поспешим заняться в ближайшее время. Подготавливаем свои драгоценные умы для игры! Добро пожаловать!

События в игре:
Дата и время: --------
Пока ещё событий нет, собираемся, включаемся в игру, готовим для игроков к квестам и собираемся просто хорошо провести время. Не стесняемся, товарищи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » fray quirk » Information » Энциклопедия по сверхъественному


Энциклопедия по сверхъественному

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

Раксаша

Демон или неправедный дух в индуизме, который питается человеческой плотью. Может обращаться как в людей, так и в животных.  Также обладает способностью к невидимости. Не может войти в дом без приглашения. Часто принимает облик собак или крупных птиц.

Способности:
- менять внешний вид (вплоть до обращения в животных)
- невидимость

Уязвимости:
- не могут войти без приглашения в дом
- нож из чистой меди
- "прикосновение" ангелов
- особое оружие

0

32

Раухэд

Ирландское подобие Бугимену. Живет он в трубах под раковиной, топит непослушных детей и вознаграждает хороших. Весь покрыт спутанными волосами и имеет бледные затуманенные глаза. Иногда может обитать и в темных шкафах.

Способности:
- сверхвыносливость, ловкость
- бессмертие

Уязвимости:
- электрический ток
- особое оружие
- "прикосновение" ангелов

0

33

Рейфы

Существо, питающееся мозговым соком людей. Могут приобретать человеческий облик, настоящий облик можно увидеть в отражении зеркала. При питании из запястья появляется острый шип, который способен проникнуть даже сквозь человеческий череп. Часто можно встретить в больницах.

Способности:
- изменять человеческое восприятие, создавать иллюзии, контролировать эмоциональную стороны при прикосновении

Уязвимости:
- серебро
- в зеркале отражается реальная сущность
- особое оружие
- "прикосновение" ангелов

0

34

Ругару

Ругару является результатом генетической мутации, которая вызывает дикую тягу к человеческому мясу. Внешне ругару может оставаться человека в течение многих лет, не зная свою истинную природу, но в итоге голод все равно проявляется. Сначала проявляется как сильный голод с выраженным акцентом на сырое мясо, позже желание именно человеческой плоти. Однажды попробовал человеческого мяса, ругару теряет свой облик, превращаясь в монстра с вечным желанием убивать. Есть вероятность, что ругару может побороть свой голод и жить обычной человеческой жизнью.

Способности:
- сверхвыносливость, скорость, сила
- регенерация
- ночное виденье

Уязвимости:
- уязвимы к огню
- особое оружие
- "прикосновение" ангелов

0

35

Сирены

Сирена может изменять свой внешний вид и принимать человеческий облик, возможно как женского, так и мужского, в зависимости от того, кого предпочитают их жертвы. Она может манипулировать чувствами любви, будь то сексуальные или платонические, и заставляют жертв убивать тех, кого любят. Могут читать мысли человека, с помощью чего принимают идеальный облик для жертвы и "заражают" посредством слюны. При этом в крови жертвы можно увидеть повышенное количество окситоцина  - это гормон любви, который вызывает чувство эйфории. В зеркале возможно увидеть истинное лицо сирены.

Способности:
- телепатия
- изменение формы
- заражение людей через физический контакт "гормоном любви", благодаря которому жертва полностью подчиняется сирене

Уязвимости:
- бронзовый кинжал, смоченной в крови кого-то под ее чарами
- особое оружие
- "прикосновение" ангелов

0

36

Судьба

Судьба состоит из трех сестер, которые следят за тем, чтобы в жизни людей все шло по предначертанному им пути. Были созданы Богом и он возложил на них данную ответственность; обладают книгой в которой записана судьба людей. Имеет человеческое обличье, хотя человеком и не является; чаще всего выглядит как девушка-библиотекарь.

Способности:
- остановка времени
- предсказание будущего
- управление временем
- могут посещать небеса

Уязвимости:
- клинок судьбы

0

37

Феи

Существо метафизической природы, обладающее необъяснимыми, сверхъестественными способностями, ведущее скрытый (как коллективный, так и обособленный) образ жизни и при этом имеющее свойство вмешиваться в повседневную жизнь человека — под видом добрых намерений, нередко причиняя вред. Феи подразделяются на темных и светлый. Обладают огромной мощью и свободной волей. Любят сливки, которые действуют на них подобно алкоголю на людей. Могут быть вызваны заклинанием для заключения сделки.

Разновидности фей:
- лепреконы
Лепреконы имеют истинный вид маленьких (около 2 футов ростом), хранят древние сокровища. Основу их богатств заложили викинги, теперь сами лепреконы пробираются по ночам в людские жилища и отщипывают маленькие кусочки от монет. Каждый лепрекон или группа лепреконов имеет свой горшочек или кувшинчик с золотом. Лепрекона описывают как хитреца и обманщика, которого люди пытаются поймать, чтобы завладеть его горшком с золотом или заставить исполнить три своих желания.

- гном
Гномы — сказочные карлики из германского и скандинавского фольклора. Согласно сказаниям, они бородаты, живут под землёй и славятся богатством и мастерством. Это добрый и трудовой народ, но они сильно пострадали от людской  алчности, потому людей  недолюбливают. Они прячутся в глубоких горных пещерах, там построены ими подземные города и дворцы.  Иногда они выходят на поверхность, и если встретят в горах человека - пугают его громким криком. 

- леший
Лесная фея, который может предстать в виде любого зверя или растения. Одно из его любимейший обличий – говорящий гриб. Запросто может убить человека, если решит, что тот угрожает его лесным владениям. Иногда это сводится к шуточкам (водить людей кругами, спрятать топор дровосека и так далее), но в худшем случае может защекотать человека до смерти. Другие обличья, которые леший частенько принимает – это высокое дерево или человек с бородой из лозы. Некоторым удалось разглядеть у него рога и копыта. Он способен управлять волками и медведями. Если он прикидывается обычным человеком, единственное, на чем его можно подловить – пылающие глаза, и если вам удастся отвести от них взгляд, вы заметите, что его обувь одета задом наперед.

- домовой
Домовой — домашняя фея, мифологический хозяин и покровитель дома, обеспечивающий нормальную жизнь семьи, здоровье людей и животных, плодородие. От бесов он отличается тем, что не делает зла, а только шутит иногда, даже оказывает услуги, если любит хозяина или хозяйку. Перед смертью кого-нибудь из семейства воет, иногда даже показывается кому-нибудь, стучит, хлопает дверьми и пр. По общему поверью, живёт он по зимам около печи или на печи, а если у хозяина есть лошади и конюшня, то помещается около лошадей. Считается, что он не любит зеркал, также козлов, а равно тех, кто спит около порога или под порогом. Иногда слышат, как он, сидя на хозяйском месте, занимается хозяйской работой, между тем как ничего этого не видно. В простом народе к домовому питают уважение, так что мужичок боится его чем-либо оскорбить и даже остерегается произнести его имя без цели. В разговорах не называют его домовым, а «дедушкой, хозяином, набольшим или самим».

- боггарт
Умеет превращаться в существо, объект или предмет, которого человек боится больше всего. Они обычно обитают в закоулках дома, под кроватью, в ящике под умывальником, в шкафах, иногда даже в футляре от напольных часов, так как любят темноту. Пока боггарт находится, допустим, в шкафу, он еще ничего собой не представляет, поскольку не знает кого и чем будет пугать. Также у людей есть преимущество, когда их много, поскольку Боггарт не знает чей страх выбрать, а самое лучшее оружие против Боггарта — это смех.

- спрайт
Маленькие существа излучающие яркий свет, издали могут показаться светлячками. Если приглядеться можно увидеть женское очертание, сквозь яркое сияние, чаще всего спрайты особи женского пола, появляются обнаженными и имеют крылья наподобие стрекозиных. Существа крайне эмоционально не стабильные, и очень обижаются, когда им напоминают про их обнаженность.

- гоблин
Сверхъестественные человекоподобные создания, живущие, согласно западноевропейской мифологии, в подземных пещерах и не переносящие солнечный свет. Внешность описывается по-разному, но достоверно одно, гоблины - одни из самых уродливых созданий в мировой мифологии. Они антропоморфны, но рост варьируется от фута до двух метров. Впрочем, гоблины умеют превращаться в людей, но три элемента их внешности остаются неизменными: длинные уши, страшные, похожие на кошачьи, глаза, и длинные когти на руках. Уши гоблины прячут под шапку, когти - в перчатки, а вот глаза им никак не скрыть, поэтому, по преданию, узнать их можно по глазам.

- дриада
Нимфы, покровительницы деревьев. Существовало поверье, что человек, ухаживающий за деревом, пользуется их особенным покровительством. Иногда дриады именовались по названиям деревьев. Самые древние из известных нимф — дриады, родившиеся из капель крови Урана и обитающие в Ясене, (мелиады). Они единственные из нимф, которые смертны. Считалось, что дриады неотделимы от дерева, с которым связаны, а люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством древесных нимф.

Способности:
- летать(некоторые виды обладают крыльями, другие же способны лишь парить)
- заключать сделки (обычно забирают первого сына в семье)
- исполнять желания
- телепортация в другое измерение (феи живут в другом измерении)
- невидимость
- сверх выносливость, ловкость

Уязвимости:
- железо
- серебро
- должны посчитать все крупицы сахара или соли, что перед ними просыпали
- сливки - опьяняют
- особое оружие
- "прикосновение" ангела

0

38

Феникс

Про фениксов известно крайне мало, неизвестно есть ли живые особи на данный момент, последнее упоминание о них было в дневнике Кольта за 1861 год, где было сказано, что подобное существо было убито. Феникс - существо имеющее человеческий облик, до определенного момента, его сущность не проявляется, активация происходит при первой смерти (насильственной, после смерти тело Феникса воспламеняется), после чего феникс начинает обладать всеми сопутствующими атрибутами, из чего следует, что подобные существа могут прожить всю жизнь в качестве человека. Пепел феникса может убить Еву, мать всего.

Способности:
- "возрождение из пепла"
- генерация тепла
- сверх выносливость

Уязвимости:
- можно быть"убит" любым известным оружием, впоследствии возродится
- для окончательной смерти необходимо поместить его пепел в железный ящик
- железо - подобно кислоте

0

39

Чупакабра

Существо, внешне напоминающее волка, но обладающее большим размером и большими в сравнение с волками клыками. Питается лишь кровью рогатого скота, на людей не нападает.

Способности:
- увеличенная сила и выносливость по сравнению с волками

Уязвимости:
- можно убить любым известным оружием, подобны волку с повышенной выносливостью.

0

40

Языческие боги

Боги Язычества олицетворяли стихии природы: древне-греческий Зевс, индийский Индра, кельтский Таранас, скандинавский Тор, балтийский Перкунас, славянский Перун — громовержцы, боги неба; древне-греческий Гелиос, египептский Ра, славянский Даждьбог — боги Солнца; древне-греческий Нептун, индийский Варуна — боги вод и т. п. Наряду с ними почитались низшие демоны, духи лесов, источников — нимфы, дриады, лешие, водяные и т. п. А также Боги язычников являются их предками, отцом и матерью. Суть языческих культов — магическое воздействие на природу, общение с предками. Циклы постоянного возрождения природы, биологической и хозяйственной жизни коллектива (рода, общины) в представлении язычников были взаимосвязаны. Поэтому «календарные» сельско-хозяйственные праздники включали также «семейные» торжества — свадебные обряды, пиршества и т. п.

Способности:
- обладают повышенной силой, выносливостью, ловкостью
- бессмертны
- расширенное восприятие
- каждый бог обладает индивидуальными способностями

Уязвимости:
- особое оружие
- "прикосновение" архангела
- у каждого бога имеются свои индивидуальные уязвимости

Полезные ссылки:
Язычество.

0

41

Вуду

Вуду — общее название религиозных верований, появившихся среди потомков чернокожих рабов, вывезенных из Африки в Южную и Центральную Америки.

- От зла спасают очистительные жертвоприношения и талисманы.
- Музыка и танцы — ключевая часть ритуалов вуду.
- В качестве святилища вудуисты выбирают обычное жилище (хунфор — святилище). Основные атрибуты: митан (столб — дорога богов) и чёрные свечи. Пятеро барабанщиков, выстукивая чёткий ритм, причём каждый свой, возвещают об открытии церемонии. После чего поётся песня-прошение, обращённая к лоа (искажённое французское «roi») Легбе: «Папа Легба, отвори ворота. Папа Легба, отвори ворота и дай мне пройти. Отвори ворота, чтобы я смог возблагодарить лоа».
- Танцуя вокруг столба-шеста, мамбо (колдунья), вместе со своей помощницей унси и помощником ла пласом, струйкой воды из кувшина создают вокруг шеста магический круг в честь Папы Легби и охранителя дома Огуна Феррея (Ogou Fer), дабы отогнать от себя и присутствующих злых духов. Унган или мамбо посыпает пол мукой и чертит веве (символы лоа). Затем обязательна экстатическая пляска под звук барабанов - женщины в белых платьях и мужчины в костюмах. Когда публика достаточно разогрелась, бокор пускает петуха, которому отрубают голову. После этого участники сантерии (церемонии) впадают в транс и на них нисходит благодать духов (лоа).

Полезные ссылки:
Ритуалы и заклинания Вуду.

0

42

Енохианский

Является языком на, котором друг с другом общаются ангелы. Лишь заклинания на данном языке могут навредить или как-то подействовать на небесных существ. Для активации символов их необходимо рисовать кровью или особым видимым лишь ангелам веществом.

Символы:

- Рисунки, защищающие здание от входа в него ангелов

Свернутый текст

http://funkyimg.com/u2/604/933/Funeral_home_in_4-15_Death_Takes_A_Holiday.jpeg
http://funkyimg.com/u2/110/191/800px-Enochian_JPG.jpg|символы

- Енохианские символы, наносятся на ребрах, ангелы не могут найти существо с такими рисунками

Свернутый текст

http://funkyimg.com/u2/382/292/800px-Enochian_sigils.jpg|символы

- Символ, изгоняющий ангелов из помещения/территории, действует на всех кроме активатора, для работы необходимо приложить ладонь к центру

Свернутый текст

http://funkyimg.com/u2/101/108/AngelBanishSignil.jpg
http://funkyimg.com/u2/581/019/Sigil-610.jpg|символы

- Символ, открывающий портал в другое измерение

Свернутый текст

http://funkyimg.com/u2/191/263/Sigil_mark.jpg|символ

- Купидоны, отмечая людей, используют енохианский символ на сердце.

Заклинания:

- "Zodireda noco abramg nazpsad" - вызывает ангела/архангела на землю

Полезные ссылки:
English/Enochian
Enochian alphabet and rituals

0

43

Заклинания

Заклинание — заклинательная словесная формула, которой приписывается магическая сила, пожелание, которое должно непременно исполниться. Магические заговоры, заклинания часто обозначается и другими названиями, имеющими видовое значение, как-то: наговоры, присушки, отсухи, шептанье, привороты и т. д. Заговоры, заклинания сильнее действует для тех, кто верит в их силу. Для того, что-бы они имели наибольшую силу - необходимо знать: условия выполнения (время, место, как произносить, необходимые предметы и т.п. ).Чем лучше подобраны условия, тем большую энергию они будут иметь. Ведьмами чаще всего используются родовые книги с заклинаниями на латинском языке.

0

44

Карты таро

Карты Таро — система символов, колода из 78 карт, появившаяся в Средневековье в XIV—XVI веке, в наши дни используется преимущественно для гадания. Изображения на картах Таро имеют сложное истолкование с точки зрения астрологии, оккультизма и алхимии, поэтому традиционно Таро связывается с «тайным знанием» и считается загадочным.

Кельтский расклад:

Свернутый текст

Из колоды вынимаются 10 карт и раскладывается в следующем порядке:

http://funkyimg.com/u2/852/110/KeltKrest.gif

Карта 1 - Эта позиция раскрывает базу, основу возникшей проблемы.
Карта 2 - Карта в этой позиции указывает на силу, проводящую активные изменения. Ее горизонтальное положение символически подчеркивает, что она «перекрещивает» вопрос и дает ему альтернативное знание и развитие.
Карта 3 — Мысли, планы, надежды. Что человек думает по данному вопросу. Негативные карты в данной позиции могут говорить о серьезных опасениях, страхах, об отсутствии четких планов. Также, наивысшее из того, что может добиться вопрошающий.
Карта 4 — Чувства. Карта в этой позиции дает возможность изучить ощущения, эмоциональное состояние спрашивающего. При благоприятных картах — то, на что можно опереться, стезя, кредо, традиции. При неблагоприятных — негативные установки, стереотипы, комплексы.
Карта 5 - Показывает мотивации действий и предшествующие события. Предыстория вопроса, недавние события.
Карта 6 — Ближайшее будущее. По этой карте можно делать заключение о самом ближайшем развитии изучаемого вопроса. Здесь раскрываются события, которые должны произойти в скором будущем.
Карта 7 - Здесь можно изучить стиль поведения спрашивающего, его самоощущение в ходе развития данного вопроса. Карта в этой позиции раскрывает то, что принесет развитие ситуации непосредственно для самого спрашивающего. Также данная карта может сказать об отшении вопрошающего к гаданию.
Карта 8 — Окружение. Непосредственное пространство, окружение, где происходит решение проблемы. Состояние партнеров и лиц, причастных к вопросу.
Карта 9 — Неожиданные влияния. Карта в этой позиции дает возможность изучить силы, которые могут неожиданным образом вмешаться в ход развития дела. В зависимости от значения карт эти силы могут оказывать поддержку или мешать, создавать препятствия. Также эта карта символизирует надежды.
Карта 10 — Исход, итог, окончательный результат, финал. Отдаленная перспектива развития вопроса или проблемы. Будущее. При толковании этой карты сводится воедино всё то, что было узнано из предыдущих карт.|расклад

Полезные ссылки:
Различные расклады

0

45

Латинский язык

Латинский язык (латынь) - один из индоевропейских языков италийской группы, на котором – приблизительно с 6 в. до н.э. по 6 в. н.э. – говорили древние римляне и который был официальным языком Римской империи; вплоть до начала Нового времени – один из основных письменных языков западноевропейской науки, культуры и общественной жизни; официальный язык Ватикана и Римско-католической церкви (вплоть до середины 20 в. использовавшийся в том числе и при католическом богослужении); язык богатейшей, более чем двухтысячелетней литературной традиции, один из важнейших языков общечеловеческой культуры, в некоторых областях знания (медицина, биология, общенаучная терминология естественных и гуманитарных наук) продолжающий активно применяться и в настоящее время. Большинство заклинаний и символов имеют латинское происхождение.

Заклинания:
- для изгнания демонов:

Свернутый текст

Regna terrae, cantate Deo, psallite Domino
qui fertis ascendit*1 super caelum
caeli ad Orientem
Ecce dabit voci suae*2 vocem virtutis,
tribuite virtutem deo. *3|1

Свернутый текст

Regna terrae, cantate Deo,

psallite Domino
qui fertis super caelum
caeli ad Orientem
Ecce dabit voci Suae
vocem virtutis,
tribuite virtutem Deo.

Exorcizamus te, omnis immundus spiritus
omnis satanica potestas, omnis incursio
infernalis adversarii, omnis legio,
omnis congregatio et secta diabolica.

Ergo draco maledicte
et omnis legio diabolica adjuramus te.
cessa decipere humanas creaturas,
eisque aeternae Perditionis venenum propinare. [*a see above]

Vade, Satana, inventor et magister
omnis fallaciae, hostis humanae salutis.
Humiliare sub potenti manu dei,
contremisce et effuge, invocato a
nobis sancto et terribili nomine,
quem inferi tremunt.

Ab insidiis diaboli, libera nos, Domine.
Ut Ecclesiam tuam secura tibi facias
libertate servire, te rogamus, audi nos.
Ut inimicos sanctae Ecclesiae humiliare digneris,
te rogamus, audi nos.

Ut inimicos sanctae Ecclesiae
te rogamus, audi nos. [*b see above]

Terribilis Deus de sanctuario suo. [*c see above]
Deus Israhel ipse truderit virtutem
et fortitudinem plebi Suae.
Benedictus Deus. Gloria Patri. |2

Свернутый текст

Exorcizamus te, omnis immundus spiritus,

omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii,
omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica.

Ergo, draco maledicte.
Ecclesiam tuam securi tibi facias libertate servire,
te rogamus, audi nos. |3

- для получения святой воды:

Свернутый текст

"Exorcizo te creature acquae in nomine Deo, patris omnipotentis et in virtute Spiritu Sancti." |1

0

46

Некромантия

Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым.В Древней Греции некроманты в состоянии транса вызывали духов в святилищах Аида и Персефоны. Эти святилища строились обычно в сакральных, близких к подземному миру местах: пещерах, ущельях, вблизи горячих минеральных источников. В Библии описана Аэндорская волшебница, вызвавшая царю Саулу перед битвой с филистимлянами дух пророка Самуила. Однако начиная с эпохи Ренессанса некромантия, по определенным причинам, стала ассоциироваться с чёрной магией и демонологией в целом, уступая место раннему, более специфичному значению. Известный оккультист Элифас Леви в своей книге Dogma et Ritual определяет некромантию как способ оживления астральных тел. Позднее некромантия стала отдельным направлением в магии. В нынешнее время многие начинающие «маги» прельщаются некромантией, считая, что она дает большую силу и возможность предсказывать будущее с очень высокой точностью. Считается, что при помощи некромантии (во время вызова умершего) можно навести сильные порчи и проклятия на любого человека.

0

47

Проклятия

Магическое действие, направленное на причинение (или желание причинения) всяческих бед без желания самолично участвовать в нанесении вреда. С другой стороны, действие "проклятия" может быть и позитивное, например, если в результате проклятия человека предотвращают от опасных действий, и он облагоразумивается. Проклятия - это особые заклинания, которые вызывают несчастье, болезнь или наносят ущерб. Проклятия считаются одной из наиболее опасных форм магии, а ритуалы, связанные с наложением проклятий (Magia Maleficio), можно наблюдать в самых разных культурах по всему миру. Адепты этого направления обычно держатся от прочих практиков на стороне. Причиной такой воздержанности является то, что проклинающий испытывает на себе последствия проклятия и прочих магических действия злокозненной природы (в среде магов именуемой "откат"). Также эффект противодействия (или откат) распространяется как на близких, так и любимых людей мага-оператора. Поэтому при инициации маг отрекается от родных, близких и любимых и посвящает себя ремеслу. Также маг должен помнить, что платой за успех в магии зачастую служит одиночество, искаженное восприятие действительности, а в довершение всего – безумие.

0

48

Руны

Каждый рунический знак обладает собственной уникальной структурой начертания, известной как «устав». Устав можно определить как форму, используемую для поддержки какой-либо структуры. Слово «устав» также означает параллельные линии, на которых написаны нотные знаки, описывающие высоту и качество звука. Звук является ощущением, рождаемым в слуховом органе динамической силой вибрации воздуха. Поскольку все во Вселенной вибрирует, то каждому явлению присущ определенный звук. Частота этого звука, однако, может находиться за пределами человеческого слуха и порога восприятия приборов. В старые времена руны «озвучивались», чтобы активизировать заложенный в них потенциал.

Полезные ссылки:
Значение рун.
Все о рунах.

0

49

Спиритический сеанс

Спиритический сеанс — собрание, участники которого ожидают получить сообщение от духа умершего человека. Часто, но не обязательно, на сеансе присутствует медиум. Один из видов гадания. Обычно люди, которые хотят вызвать духа собираются ночью, в помещении, где нет икон (раньше гадали в бане), снимая с себя все металлические предметы. Одному вызывать духа не желательно, необходимо, чтобы в сеансе участвовало от двух до пяти человек. Для осуществления сеанса необходимы спиритическая доска (круг примерно в радиусе от 50см и больше), блюдце и медиум (человек, в руках которого блюдце "заговорит").

0

50

Хиромантия

Хиромантия — одна из древнейших систем гадания об индивидуальных особенностях человека, чертах его характера, пережитых им событиях и его грядущей судьбе по кожному рельефу ладоней — капиллярным и особенно флексорным линиям, а также холмам на ладони и по внешнему виду руки.

Линии на ладони:

Свернутый текст

- Основные линии
Хироманты выделяют линии, знаки, узоры и другие показатели на руках. Каждому пальцу соответствует своя линия: Большому — линия жизни, Указательному — линия сердца, Среднему — линия судьбы, Безымянному — линия счастья, Мизинцу — линия меркурия. Помимо этого выделяют дополнительные линии: линия ума, линия марса, линия интуиции, линии влияния и другие, мелкие линии.

- Второстепенные линии
Существуют такие второстепенные линии как: линия брака, линия интуиции, ресцетты и всевозможные ответвления от главных линий. По линии брака можно определить продолжительность и успешность брака. Примерную дату и количество детей. Например, если линия брака кончается ответвлением к линии сердца и находит на неё, это значит что избранник индивидуума умрёт первым.

- Бугры или холмы ладони
Выпуклости на ладони называют буграми или холмами. Все они именуются планетами, что говорит о взаимосвязи хиромантии с астрологией. Бугры показывают увлечения и интересы человека, так же по ним судят о психоэмоциональном состоянии человека.

В своих истоках хиромантия тесно связана с астрологией. Хироманты считают, что определённые части ладоней, на которых отражаются черты характера, зависят от той или иной планеты. Характер человека формируется под влиянием семи небесных тел — Венеры, Юпитера, Сатурна, Солнца, Меркурия, Марса и Луны. Гороскоп будущего и настоящего человека следует читать на обеих руках, прошедшего — преимущественно на левой. Пальцы руки носят названия пяти планет: Венеры (большой), Юпитера (указательный), Сатурна (средний), Солнца или Аполлона (безымянный), Меркурия (мизинец). Каждая планета несёт в себе символ: Венера — любовь, жизнелюбие; Юпитер — власть; Сатурн — время, судьба, рок; Солнце (Аполлон) — успех, дары и таланты; Меркурий — торговля, практическая деятельность, смышлённость. Каждому пальцу руки соответствует свой «планетный холм» (это выпуклость, расположенная под пальцем).

- Прочие знаки
Основными видами знаков являются: крест, звезда, квадрат, островок. Судить точно по каждому из знаков нельзя. Например, крест может говорить о разных событиях. Крест на розетте может говорить о грядущем наследстве, а крест на линии головы о болезни головы, на холме юпитера счастливый брак. Звезда же практически всегда означает удачу, где бы она ни была. Квадраты означают защищённость, предотвращение проблемы.|линии

0

51

Амулет Бога

Свернутый текст

http://funkyimg.com/u2/717/857/Amulet.jpg

Амулет, созданный из желтого металла, изображающий рогатое божество. Его способность
заключается в том, что в присутствии Бога он нагревается.

0

52

Ведьмин мешочек

Является небольшим мешочком из ткани, наполненный различными компонентами, такими как травы, талисманы и другие сверхъестественные ингредиенты, перевязывается кожаной нитью. Может использоваться для вызова различных эффектов , как положительных, так и отрицательных. Как правило, для причинения вреда, необходимо положить в мешочек кусок от личной вещи жертвы. Единственный способ отменить действие - это найти и сжечь мешочек, при этом пламя становится голубым.

0

53

Вифлеемское серебро

Представляет собой монеты из серебря с изображенным на них вавилонским божеством драконом Тиаматом. Данным серебром был вознагражден Иуда, за его предательство Иисуса, также данные монеты были окроплены кровью последнего. Имеют способность исполнять желания, но имеется и другая сторона медали, желания исполняются в изощренной форме и не приносят удовлетворения. Отменить их действие может лишь первый загадавший свою желание, пожелав вернуть все на свои места, при этом отменяются не только его желания, но и все остальные тоже.

0

54

Дерево Пало-Санто

Также известно, как "Священное дерево". Произрастает в Перу и используется для благовоний, некогда инки использовали его для очищения помещения от злых духов и невезения. Является погибающим видом, за которых ведется особое наблюдение, сбор данного дерева осуществляется строго под контролем. На сверхъестественных существ действует также, как святая вода.

0

55

Дурной порошок

Стандартное колдовское средство, чаще всего это земля с могилы в сочетании с другими компонентами, выбираемыми в зависимости от того, для чего данный порошок будет использован. Вторым основным компонентом порошка служат высушенные головы змей или ящериц, часто добавляют соль и перец, особенно, если порошок используют для защиты, а не для нападения.

0

56

Кристалл соли

Кристалл соли, небольшого размера, помешается в ладони, при помощью кристалла возможно превратить человека, животное и других существ в столб соли. На данный момент храниться в оружейной небес.

0

57

Кровь мертвеца

Используется в охоте на вампиров, является для них ядом, в малых количествах ослабляет и приводит в бессознательное состояние, в большом  - теоретически смертельно, но на практике выяснено не было.

0

58

Кроличья лапка

С древнейших времен у людей плодовитость кролика или зайца ассоциировалась с процветанием, ростом благополучия. Таким образом, тому, кто всегда носил с собой кроличью или заячью лапку, обязательно улыбалась удача. Люди выбирали именно лапку, так как она была органом, наиболее часто соприкасавшимся с землей, последняя же считалась источником жизни, возрождения и энергии.
После того, как вы прикоснулись к ней, вы становитесь чрезвычайно удачливы, но стоит потерять лапку, и вас начинает преследовать серьезные неудачи и, как правило, умираете в течении нескольких дней. Подобные талисманы создаются путем отрезания лапки кролика на кладбище в пятницу 13. Разорвать проклятье возможно лишь уничтожив лапку.

0

59

Магические монеты

Магические монеты, довольно распространенные артефакты, любая ведьма, при наличии необходимых ингредиентов, сможет сделать подобное. Магическая сила данный монет заключается в том, что они отражают местоположение объекта, которому была подброшена данная монета, как GPS навигатор, также при помощи монет можно подслушивать разговоры. Данные монеты обходят стороной защиту от ведьмовских мешочков, что должны были бы скрывать местоположение объекта.

0

60

Масло Абрамелина

Впервые это масло упоминается в демонологической Книге священной магии мага Абрамелина. Оно является решающим при защите от демонов во время ритуалов вызова, и состоит из масла, настаиваемого на корице, мирре и калган-траве.

0


Вы здесь » fray quirk » Information » Энциклопедия по сверхъественному


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно